г. Ставрополь
ул. Тухачевского, 5, корп. 2

8 (8652) 55-33-41
8 (8652) 55-33-42

+78652553341

Техподдержка

Заказать звонок

Автоматизация магазина

Работа практически любого коммерческого предприятия или торгового объекта связана с совершением расчетных операций, проведением инвентаризационных мероприятий заполнением отчетной документации, необходимостью строгого контроля и обеспечения безопасности. Все эти задачи решает профессиональная автоматизация — комплекс мер по разработке и внедрению системных решений, оборудования и программного обеспечения, которые позволяют оптимизировать работу персонала, усовершенствовать управление и вывести бизнес на более высокий уровень.

Основные компоненты автоматизации

Каждый объект индивидуален, поэтому не существует универсальной схемы, по которой производится автоматизация магазина. Оборудование, необходимое для небольшого киоска, будет существенно отличаться от технологического и программного оснащения крупной сети супермаркетов. Однако ключевыми и наиболее распространенными элементами
автоматизации розничной торговли являются:

  • контрольно-кассовая техника;
  • антикражное оборудование;
  • системы видеонаблюдения;
  • программное обеспечение.

Существуют три уровня оптимизации. Базовый или front-office предусматривает установку кассовых терминалов на кассах, средний или back-office позволяет систематизировать учет продукции и денежного оборота, высший или head-office дает возможность объединить сетевые объекты в единую систему с централизованным управлением и общей базой данных.

Разумная и оправданная инвестиция

На первых этапах автоматизация магазина, салона красоты, сервисного центра и любого другого объекта потребует от владельцев или администраторов определенных финансовых вложений. Однако все расходы быстро окупаются, а впоследствии становятся дополнительным средством экономии и инструментом получения прибыли. Этому способствует несколько факторов:

  • сокращение объема задач, выполняемых в ручном режиме, позволяет уменьшить количество обслуживающего персонала;
  • повышение качества и скорости сервиса способствует увеличению количества клиентов и покупателей;
  • ужесточение контроля сокращает риски краж, мошенничества и порчи корпоративного имущества, товаров и продукции;
  • качественная автоматизация магазина улучшает имидж в глазах покупателей и формирует лояльное отношение;
  • сбор и аналитическая обработка объективных данных о продажах помогает разрабатывать эффективные стратегии развития.

Немаловажным преимуществом технологического и программного оснащения является упрощение отчетности. Кроме того, действующее законодательство предусматривает обязательное наличие фискального оборудования практически для всех категорий предпринимателей, занимающихся розничной реализацией товаров.

X

я принимаю условия политики конфиденциальности

Отправить

X

я принимаю условия политики конфиденциальности

Отправить

X

я принимаю условия политики конфиденциальности

Отправить